Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Правовые вопросы размещения рекламы на автомобиле
Порядок размещения и согласования рекламы на транспорте
определен следующими нормативными документами:
1. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного
движения» (с изменениями от 2 марта 1999 г., 25 апреля 2002 г., 10 января 2003
г., 22 августа 2004 г.)
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
1. Извлечение из Федерального Закона от 13 марта 2006 г.
№38-ФЗ «О рекламе» Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании
договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства
или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на
транспортное средство.
2. Использование транспортных средств
исключительно
или преимущественно в качестве
передвижных рекламных конструкций запрещается.(Здесь имеется в виду снятие кузова автомобиля и замена его рекламной конструкцией, что делает невозможным использование автомобиля по его прямому назначению - для перевозки грузов и пассажиров или постановка автомобиля на длительную стоянку в определенном месте - в качестве стационарной рекламной конструкции - примечание администрации сайта)
3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:
1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического
регламента определенной цветографической окраской;
2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых
сигналов;
3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по
диагонали белые полосы на синем фоне;
4) предназначенных для перевозки опасных грузов.
4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их
принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.
5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу
безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными
средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным
требованиям технических регламентов.
6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а
также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием
транспортных средств, не допускается.
Хочу сотрудничать с Вами и зарабатывать деньги!
|