Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 19:09

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Правовые вопросы размещения рекламы на автомобиле


    Порядок размещения и согласования рекламы на транспорте определен следующими нормативными документами:
    1. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями от 2 марта 1999 г., 25 апреля 2002 г., 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.)
    2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»

     

    1. Извлечение из Федерального Закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»
    Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

    1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.

    2. Использование транспортных средств
    исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.(Здесь имеется в виду снятие кузова автомобиля и замена его рекламной конструкцией, что делает невозможным использование автомобиля по его прямому назначению - для перевозки грузов и пассажиров или постановка автомобиля на длительную стоянку в определенном месте - в качестве стационарной рекламной конструкции - примечание администрации сайта)

    3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:

    1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;
    2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
    3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;
    4) предназначенных для перевозки опасных грузов.

    4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.


    5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.


    6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.


    Хочу сотрудничать с Вами и зарабатывать деньги!

    Besucherzahler how to marry a russian woman
    счетчик посещений
    Яндекс.Метрика